Склад компании «Расход» находится в Москве, но мы охотно сотрудничаем с регионами. Принцип работы с клиентами из регионов у нас предельно прост.
- Пришлите список картриджей нам на эл.почту или на WhatsApp/Telegram - мы подтвердим готовность приобрести этот товар и согласуем детали по оплате. Если есть дефекты упаковки (замятости, надрывы, скотч, маркер) обязательно укажите это, чтобы не было обманутых ожиданий. Год выпуска тоже имеет значение.
- Напишите, куда хотели бы получить оплату, на карту или счет физического лица.
- Упакуйте картриджи, чтобы исключить риск повреждения при пересылке. Упаковку желательно выполнять самостоятельно, тщательно заполнив пустые места в таре бумагой или другим упаковочным материалом. Мы не рекомендуем доверять эту работу транспортным компаниям, т.к. ответственности за целостность товара они не несут.
- После получения подтверждения отправьте на нашу почту info@rashod.ru реквизиты для оплаты и отправьте товар транспортной компанией. Отправить можно любой транспортной компанией на Ваш выбор:
- «Boxberry»,
- «CDEK»,
- «DPD»,
- «ПЭК»,
- «Деловые Линии»,
- «Почта России»,
- «ЖелДор»,
- «ЖелдорАльянс»,
- «Автотрейдинг»,
- «Байкал-Сервис»,
- «КИТ»,
- «Ратэк»,
- «Энергия»,
- или любой другой по своему усмотрению.
- Мы получаем посылку, принимаем картриджи и переводим оплату на Вашу банковскую карту или счет по полученным от вас реквизитам.
В случае, если комплектация полученного товара не соответствует заявленному перечню или у нас возникнут какие-либо вопросы, мы свяжемся с вами для уточнения деталей.
Внимание! Услуги транспортной компании оплачивает отправитель.